+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770
   Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |  

Отписаться

Отписаться от информации по адресу cit@citcons.ru

Наши Лекторы
Климова М.А.
Григоренко Д.Ю.
Крутякова Т.Л.
Аверчев И.В.
Андреева В.И.
Борзаева П.В.
Вихляева Е.Н.
Воробьева Е.В.
Герман О.Н.
Дементьев А.Ю.
Ефимова О.В.
Ефремова А.А.
Касьянова Г.Ю.
Ковязина Н.З.
Комардина А.П.
Кондратьева З.А.
Кондрашева Л.А.
Костян И.А.
Котова Л.А.
Куренной А.М.
Лапина О.Г.
Лапина А.А.
Медведев А.Н.
Митюкова Э.С.
Муравьева И.Е.
Никонов А.А.
Новикова Т.А.
Нуртидинова А.Б.
Рябова Р.И.
Рожнова О.В.
Синилов В.К.
Скапенкер М.Ю.
Тарасова Н.А.
Хабарова Л.П.
Хороший О.Д.
Цибизова О.Ф.
Чамкина Н.С.
Чехарина З.А.
Шемет Т.И.
Шнайдерман Т.А.
Cеминары в Москве

17.10.2024 - 18.10.2024

Дорожная карта по налоговой оптимизации в новых условиях. Адаптация бизнеса к изменениям в налоговом законодательстве



Лектор: Кузьминых Артем Евгеньевич
Стоимость участия в семинаре: 32900 37900 руб.
Зарегистрироваться

Семинар для главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию

 

 

Сроки и место проведения:

17-18 октября 2024 г.

г. Москва, отель «Бета» 3*

Измайловское шоссе, 71, корп. 2-Б

с 10:00 до 18:00

2 формата участия – очно и онлайн!

 

______________________________________________________________________________

Лектор: Кузьминых Артем Евгеньевич – управляющий партнёр консалтинговой компании, консультант по налоговому планированию и построению холдинговых структур, преподаватель НИУ ВШЭ. Имеет большой опыт практической работы по планированию налогообложения и финансовых потоков в рамках торгово-промышленного холдинга, а также в области налогового и организационно-финансового консалтинга. Обладает глубокими знаниями и большим опытом в области рационального построения интегрированных холдинговых структур, налогового планирования деятельности отдельных предприятий и групп компаний. Автор десятков статей по налоговому планированию для ведущих профессиональных изданий.

О СЕМИНАРЕ:

 

В условиях санкционного давления и повышенного запроса общества и бизнеса на справедливость требуется увеличить налоговую нагрузку на последний. С этими целями Минфин в рамках экономического патриотизма инициировал «донастройку налоговой системы» (не имеющую ничего общего с налоговой реформой, разумеется). Из наиболее интересного:

  • фактическая отмена (при формальном сохранении) УСН с доходов свыше 60 млн рублей в год. УСН с обязательным НДС (а в некоторых случаях ещё и без вычетов «оборотный налог»!) — это уже никакая не «упрощёнка», это хуже ОСН;
  • введены в законодательство (очень расплывчатые) понятия дробления бизнеса и добровольного отказа от него, а также описаны (непонятно) долгожданные условия амнистии по дроблению;
  • пятиступенчатая прогрессивная шкала НДФЛ (с кэшбеком!);
  • увеличение налога на прибыль до 25% (но почему-то без прогрессивной шкалы).

 

Налицо — масштабная налоговая реформа, названная в Послании «модернизацией нашей фискальной системы» и состоящая в «более справедливом распределении налогового бремени в сторону тех, у кого более высокие личные и корпоративные доходы». То есть налоги вырастут, а желания оптимизировать их у налогоплательщиков, мягко говоря, меньше не станет. На этом фоне временные моратории на налоговые проверки для МСП будут отменены и заменены на риск ориентированный контроль. То есть налоговый контроль усилится. При этом он всё больше «цифровизируется», налоговые органы все шире применяют в нём искусственный интеллект, аналитическое процедуры и профилактические мероприятия, разнообразные способы «побуждения» налогоплательщиков к «добровольной» доплате налогов.

 

Как бизнесу реагировать на фактическую отмену УСН, введение «оборотного НДС», увеличение налога на прибыль и, главное, НДФЛ? Как жить дальше в новых реалиях «модернизации фискальной системы», ужесточения и цифровизации налогового контроля, а также повышения собираемости налогов для финансирования бюджетного дефицита? Семинар посвящен ответам на эти вопросы — разработке конкретной дорожной карты для адаптации к новым реалиям.

 

Цели семинара:

  • подробный разбор всех изменений, включая оставшиеся спорные моменты;
  • понять, можно ли с 2025 г. сохранить налоговую нагрузку бизнеса на прежнем уровне или даже снизить её, и при каких условиях;
  • разработать конкретный план действий: рассмотрим все возможные шаги и действия для адаптации различных типов бизнесов к новым реалиям. Это дорожная карта для сохранения налогово-затратной нагрузки на прежнем уровне, а в случае, если это невозможно — для выбора оптимального варианта, позволяющего сохранить бизнес выгодным;
  • обсудить амнистию по дроблению и выясним, стоит ли на неё полагаться;
  • произвести оценку рисков налогового контроля с целью недопущения мероприятий налогового контроля.

___________________________________________________________________________

ПРОГРАММА:

17-18 октября 2024 г.:

  1. Разбираем изменения, нюансы и неясные моменты. Фактическая отмена УСН, «оборотный НДС» и можно ли брать его к вычету, как иметь 5+ млрд рублей безНДСной реализации в год, прогрессивный НДФЛ и исключения из него, что с ИП на ОСН и т.п. Возможно ли сохранение налоговой нагрузки на прежнем уровне или даже её снижение?
  2. Дорожная карта для адаптации бизнеса к изменениям. Что нужно сделать уже сейчас. Как работать с 2025 года: разбираем варианты и какие кому в какой ситуации подойдут:
    1. Переход на НДС:
      1. сразу ОСН
      2. сначала УСН, но с НДС:

а) 5/7% без вычетов

б) 20%, но с вычетами

в) комбинация а) и б) с максимизацией вычетов и НДСных покупателей у тех, кто на б)

                    2.1.3 Комбинация 2.1.1 и 2.1.2 с перераспределением вычетов и НДСных покупателей.

  1. Сохранение всех оборотов безНДСными:
    1. несколько/много невзаимозависимых ИП на ПСН
    2. несколько/много невзаимозависимых субъектов УСН (до 60 млн) 
    3. Комбинация 2.2.1 и 2.2.2
  2. Комбинация одного из вариантов/подвариантов из п. 2.1 и одного из вариантов/подвариантов из п. 2.2 с перераспределением расходов, вычетов и покупателей.
  1. Виды и цели дробления бизнеса:
  • получение/сохранение права на спецрежимы или льготы,
  • разукрупнение — не быть крупнейшим налогоплательщиком/крупным бизнесом/диверсифицировать риски,
  • комбинация ОСН и спецрежимов — самая эффективная разновидность дробления: при необходимости работаем с НДС, по возможности — без,
  • планирование по налогам с доходов физических лиц — использование ИП и самозанятых,
  • защита активов,
  • снижение рисков налоговых схем.
  1. Дробление — определение в новом законе, признаки с точки зрения налоговиков, судов и практики администрирования. Внешние и «внутренние» признаки дробления. Чек-лист для самостоятельной проверки своего бизнеса. Как выявляют схемы дробления. Налоговые последствия дробления. Определение размера действительных налоговых обязательств («налоговая реконструкция»).
  2. Амнистия по дроблению — детали процедуры, как ей воспользоваться и стоит ли это делать вообще? Что с уголовной ответственностью по сопутствующим статьям?
  3. Снижение рисков дробления: избегаем квалификации хозяйственных связей и аффилированности как формальной схемы дробления, строим рациональную структуру группы компаний/лиц, а не дробимся. Качественное внедрение налоговых решений — не экономим на нём. «Демонстративная самостоятельность» — разделение управления, финансирования, учёта, кадров, сайтов, IP адресов, множественность контрагентов и т.д.
  4. Манипулирование добавленной стоимостью (и прибылью) для планирования НДС (и налога на прибыль) в новых условиях. Перераспределение расходов между плательщиками и неплательщиками НДС, трансфертное ценообразование, в т.ч. разовые сделки с отрицательной маржинальностью с обоснованием цены, создание безНДСных доходов. Ограничение использования: безНДСные обороты — как их выявить/создать/найти/мотивировать покупателей становиться безНДСными.
  5. Построение многоцелевого виртуального холдинга для защиты бизнеса и налогового планирования. Рациональное построение его структуры: разделение оборотов, капитала, активов, персонала, отношений с контрагентами и рисков. Элементы холдинга — Операционные компании, Управляющая или финансирующая компания (Казначейство), Хранитель активов, Торговый дом (Снабжающая или закупочная организация), Центры обслуживания (Кадровые центры), риск-структуры и их роли в снижении рисков налоговой оптимизации.
  6. Прямая и косвенная аффилированность/взаимозависимость/подконтрольность. Как уйти от аффилированности. Доверенные лица в качестве учредителей и директоров компаний, ИП — где их взять и как их контролировать. Психологические, управленческие, юридические, экономические и другие способы контроля.
  7. Деловая цель («легенда») виртуального холдинга. Франчайзинг — панацея от всех бед? Что может и что не может объяснить франчайзинг? «Незарегистрированный франчайзинг» и «дилерская/партнёрская сеть».
  8. Хранитель активов — лицо–собственник имущественного комплекса. Низконалоговые и безналоговые способы передачи активов.
  9. Ответы на вопросы. По желанию и возможности — индивидуальный экспресс-анализ и экспресс-моделирование решений по налоговому планированию.

_________________________________________________________________

 

Стоимость:

 

Очное участие 2 дня – 37 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: очное участие в семинаре 2 дня, обеды, кофе-брейки, методические материалы, именной сертификат, доступ к видеозаписи семинара на 60 дней.

 

Онлайн участие 2 дня – 32 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: онлайн-участие в семинаре 2 дня, методические материалы, именной сертификат, доступ к видеозаписи семинара на 60 дней.

 





В стоимость семинара входит:
  • комплект для записей (блокнот, ручка),
  • питание участников (кофе-брейки, обеды),
  • авторские методические материалы,
  • сертификат CIT consulting,
  • гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту cit@citcons.ru
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Начало регистрации на семинар с 9.00.

CIT consulting
+7495 507-87-70
+7495 741-97-74
cit@citcons.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Отправить заявку на участие в семинаре

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Название Вашей организации:

Ваш контактный телефон:

Название семинара:

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Политикой конфидециальности



Портал поставщиков

Мы зарегистрированы на Портале поставщиков

Рассылка по e-mail

Подписавшись на новости CIT consulting, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности

   
Адреса
Московские семинары
CIT-consulting проходят
по следующим адресам:
  Отель "Петр Ⅰ"
г. Москва, м. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост, Трубная (ближайшая)
ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр Ⅰ»
Gосмотреть схему проезда

  м. Павелецкая
г. Москва, Озерковская набережная, 50, стр. 2, м. Павелецкая кольцевая
Gосмотреть схему проезда

  ул. Николоямская, д.1
В Библиотеке
Иностранной Литературы
посмотреть схему проезда

  Г-ница «Молодежная»
г.Москва, М. «Тимирязевская», гостиница «Молодежная», Дмитровское ш., д. 27. М. Тимирязевская,
посмотреть схему проезда

  м. Курская
ул. Нижняя Сыромятническая, д.10, стр.12, эт.4, школа RMA
посмотреть схему проезда


        Cеминары в Москве  |   Об Учебном Центре "СиАйТи"  |   Темы семинаров   |   Лекторы  |   Контакты  |   Корпоративное обучение  |