Тематика семинаров: |
+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770 |
||
|
||
|
Cеминары в Москве10.09.2024
Цифровизация кадрового делопроизводства - 202410 сентября 2024 г. (10.00 до 15.00) Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению ПРОГРАММА 1. Кадровый ЭДО: преимущества и недостатки - Трудовой кодекс РФ о кадровом электронном документообороте - Переход на кадровый ЭДО: обязанность или право? 2. Как взаимодействовать с работниками при электронном документообороте - Какие документы можно перевести в электронный вид - Почему некоторые документы остались в бумажном виде - Как получать согласия на переход от работников - Какие права у работников при электронном документообороте - Электронный документооборот и дистанционные работники - Как кадровый ЭДО помогает в трудовом споре с работником 3. Как внедрить электронный документооборот на предприятии - Какие требования к организации электронного документооборота - Какие платформы можно использовать - Что такое УКЭП, УНЭП, ПЭП, ЕСИА и ЕПГУ - Все о госключе, идентификации - Какие вопросы надо задать провайдеру, если компания хочет использовать свою платформу 4. Как новый закон соотносится с персональными данными работников 5. Ответы на вопросы
Все вопросы освещаются с учетом изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации, а также с учетом комментариев, даваемых официальными органами на момент проведения вебинара МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт" 2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы. УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
В стоимость семинара входит:
Начало регистрации на семинар с 9.00. CIT consulting +7495 507-87-70 +7495 741-97-74 cit@citcons.ru Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Отправить заявку на участие в семинаре
×
Онлайн оплата Оплата производиться при помощи сервиса Яндекс.Касса. После заполнения формы ниже, Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. |
|