Время проведения с 10.00 до 15.30
![]() |
![]() |
Тематика семинаров: |
+7(495) 741-97-74
+7(495) 507-8770 |
![]() |
|
![]() |
![]()
|
![]() 10.07.2025
«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Новые требования к первичным учётным документам в 2025 годуПопова Елена Павловна![]() Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёту Налоговый консультант, профессиональный бухгалтер, преподаватель ИПБ и аудиторов России, замдиректора Методического центра Института строительства и жилищно-коммунального хозяйства ГАСИС НИУ Высшая школа экономики, автор новых учебных курсов и методических пособий по бухгалтерскому учёт
Время проведения с 10.00 до 15.30 1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации Первичные документы в учете: общие правила работы. Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации. Документооборот в бухгалтерии по правилам ФСБУ 27/2021 «О документах и документообороте». Оправдательные документы, дата составления первичного учетного документа и дата факта хозяйственной жизни, оформление первички по длящимся фактам хозяйственной жизни. Требования к исправлению «первички» и УПД с учетом ФСБУ 27/2021. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Реставрация, восстановление и дооформление первичных документов. Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения. Что важно знать о подписи и печати: требования электронной усиленной квалифицированной подписи. 2. Электронный документооборот и электронные первичные документы ( транспортная накладная, путевой лист и др), электронные счета-фактуры и электронные УПД. 3. Первичные документы для бухгалтерского и налогового учета и работа с ними: по учету ГСМ (талоны, топливные карты, новые путевые листы),транспортных операций ( транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка), амортизируемого имущества, запасов, результатов НИОКР. Как подтвердить экономическую целесообразность расходов. Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, информационно-консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда, и пр.). НДС-документооборот, в том числе у организаций на УСН с 2025 года. 4. Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам. Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и реальность сделок в свете положений ст. 54.1 НК РФ. Ответы на вопросы. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ1. Москва Место проведения: м. Кузнецкий мост, Театральная, Охотный ряд, Трубная, Площадь Революции, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт" 2. Онлайн трансляция с возможностью задавать вопросы. УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ - ЭТО:
В стоимость семинара входит:
+7495 507-87-70 +7495 741-97-74 citcons@ya.ru Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации! Отправить заявку на участие в семинаре
×
Онлайн оплата Оплата производиться при помощи сервиса Яндекс.Касса. После заполнения формы ниже, Вы будете автоматически перенаправлены на страницу оплаты. |
![]()
|